Доступная среда |
В 2024-2025 в школе обучаются по общеобразовательным программам 14 детей-инвалидов. Все обучающиеся успешно осваивают образовательную программу. В связи с установленными заболеваниями учащиеся в специальных учебниках не нуждаются. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Комплексное сопровождение включает в себя взаимодействие педагогов-психологов, социального педагога с учителями, родителями и ребенком в процессе реализации ИПРА (индивидуальной программы реабилитации и/или абилитации ребёнка-инвалида), а именно:
Специально оборудованные учебные кабинеты; Приспособленные объекты для проведения практических занятий; Приспособленные средства обучения и воспитания; Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; Специальные условия охраны здоровья; Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ; В школе отсутствуют приспособленные электронные образовательные ресурсы для инвалидов и лиц с ОВЗ. Данная категория учащихся имеют доступ к электронным образовательным ресурсам на общих основаниях.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования; В школе отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.
|