В 2024-2025 в школе обучаются по общеобразовательным программам 14 детей-инвалидов. Все обучающиеся успешно осваивают образовательную программу. В связи с установленными заболеваниями учащиеся в специальных учебниках не нуждаются. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Комплексное сопровождение включает в себя взаимодействие педагогов-психологов, социального педагога с учителями, родителями и ребенком в процессе реализации ИПРА (индивидуальной программы реабилитации и/или абилитации ребёнка-инвалида), а именно:
диагностику уровня актуального развития и определение зоны ближайшего развития ребенка, диагностику учебных затруднений и социально-эмоциональных проблем, мониторинг эмоционального благополучия и включенности в образовательный процесс;
групповые и индивидуальные занятия с педагогом-психологом, направленные на развитие психических процессов, общеучебных и социально-коммуникативных навыков, оказание помощи в преодолении социально-эмоциональных проблем;
консультативное сопровождение учителя (сопровождение обучающегося, осуществляемое через консультативную поддержку учителя);
психологическую поддержку участников образовательного процесса;
консультативную помощь родителям (законным представителям) детей-инвалидов;
анализ результативности и мониторинг эффективности программы.
Специально оборудованные учебные кабинеты;
Приспособленные объекты для проведения практических занятий;
Приспособленная библиотека;
Специальные объекты спорта;
Приспособленные средства обучения и воспитания;
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
Специальные условия питания;
Специальные условия охраны здоровья;
Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ;
В школе отсутствуют приспособленные электронные образовательные ресурсы для инвалидов и лиц с ОВЗ. Данная категория учащихся имеют доступ к электронным образовательным ресурсам на общих основаниях.
- Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации;
- Федеральный портал "Российское образование"
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Дискуссионная площадка "Дискуссионный клуб Минобрнауки России"
- Диалоговая площадка СФО
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования;
В школе отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.
|