Воскресенье, 13.10.2024
Сайт МБОУ "СОШ №4" г.Черногорска
Год педагога
Меню сайта
НП "Образование"
Госуслуги
Независимая оценка
Интернет-портал
Уполномоченный по
Кванториум
Госуслуги
Гармония
Альтаир
Опрос родителей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

В 2024-2025 в  школе обучаются по общеобразовательным программам 14 детей-инвалидов. Все обучающиеся успешно осваивают образовательную программу. В связи с установленными заболеваниями учащиеся в специальных учебниках не нуждаются. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Комплексное сопровождение включает в себя взаимодействие педагогов-психологов, социального педагога с учителями, родителями и ребенком в процессе реализации ИПРА (индивидуальной программы реабилитации и/или абилитации ребёнка-инвалида), а именно:

диагностику уровня актуального развития и определение зоны ближайшего развития ребенка, диагностику учебных затруднений и социально-эмоциональных проблем, мониторинг эмоционального благополучия и включенности в образовательный процесс;

групповые и индивидуальные занятия с педагогом-психологом, направленные на развитие психических процессов, общеучебных и социально-коммуникативных навыков, оказание помощи в преодолении социально-эмоциональных проблем;

консультативное сопровождение учителя (сопровождение обучающегося, осуществляемое через консультативную поддержку учителя);

психологическую поддержку участников образовательного процесса;

консультативную помощь родителям (законным представителям) детей-инвалидов;

анализ результативности и мониторинг эффективности программы. 

Специально оборудованные учебные кабинеты;

Приспособленные объекты для проведения практических занятий;

Приспособленная библиотека;

Специальные объекты спорта;

Приспособленные средства обучения и воспитания;

Обеспечение беспрепятственного  доступа в здания образовательной организации;

Специальные условия питания;

Специальные условия охраны здоровья;

Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ;

В школе отсутствуют приспособленные электронные образовательные ресурсы для инвалидов и лиц с ОВЗ. Данная категория учащихся имеют доступ к электронным образовательным ресурсам на общих основаниях.

  1. Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации;
  2. Федеральный портал "Российское образование"
  3. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  6. Дискуссионная площадка "Дискуссионный клуб Минобрнауки России"
  7. Диалоговая площадка СФО

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования;

В школе отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

 

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz