Включить версию для слабовидящих
Пятница, 17.08.2018
Сайт МБОУ "СОШ №4" г.Черногорска
Меню сайта
Новости России
Госуслуги
Персональные данны
Интернет-портал
Год экологии
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Общая характеристика образовательной организации

Тип образовательной организации: общеобразовательное учреждение.

Вид образовательной организации: средняя общеобразовательная школа.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности выдана  Министерством образования и науки Республики Хакасия 19 апреля 2010 г., серия А,  № 308649,  Свидетельство о государственной аккредитации выдано   Министерством образования и науки Республики Хакасия 06 мая 2010 г., серия 19 АА,  номер 000031.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4»  г. Черногорска расположено по адресу: 655151,  Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Октябрьская, 82, тел. (8-390-31)-6-35-19, факс. (8-390-31)-6-35-19, е-mail shkola-nomer4@yandex.ru. Школьный сайт www.chermbou4.ucoz.ru.

Год открытия муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Черногорска – 1936.

В 2013-2014 учебном году в образовательной организации обучалось 554  учеников в 26 классах-комплектах. Количество учеников, обучающихся в школе, увеличивается каждый учебный год: в 2011-2012 учебном году – 481 ученик, в 2012-2013 учебном году – 510 учеников. Это свидетельствует о привлекательности образовательной организации и для жителей микрорайона школы, и для жителей других районов г. Черногорска.

Социальный статус семей учащихся разнородный (см. данные диаграммы № 1 в приложении): большую группу составляют многодетные семьи (62), неполные семьи (142), малообеспеченные семьи (133), семьи, в которых родители не работают (15). Помимо этого, в школе обучается 14 учеников, находящихся под опекой, из них 6 сирот, и 11 детей-инвалидов.

Такой социальный паспорт свидетельствует о том, что ученикам и их семьям необходима социальная и психологическая поддержка. Такую работу в школе осуществляют социальный педагог и педагог-психолог. Этому способствует и модель общественно-активной школы, выбранная в 2000 году образовательной организацией для решения образовательных и воспитательных задач.  Основные принципы модели общественно-активной школы – партнерство, добровольчество, демократизация - направлены на развитие школы как центра местного сообщества, формирование у школьников лидерских,  гражданских, патриотических качеств, создание условий для социализации личности каждого ребенка, а также  активного участия родителей и жителей местного сообщества в работе образовательного учреждения.

 

Приоритетные направления работы школы:

1.Совершенствование  работы по повышению качества знаний учащихся, уровня подготовки к Государственной итоговой аттестации через повышение эффективности образовательного процесса на основе технологизации, интенсификации, оптимизации форм и методов обучения.

2.Организация работы по мотивации учащихся, развитию детской одаренности через внедрение в учебно-воспитательный процесс новых форм и методов.

3.Введение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения на уровне  начального общего образования, организация подготовительной   работы по введению федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения на уровне  основного общего образования.

4.Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся

5.Сотрудничество с местным сообществом, осуществляемое  через реализацию основополагающих принципов работы общественно-активной школы: партнерства, добровольчества, демократизации, разработка и реализация социально значимых проектов, добровольческие акции, волонтерские программы и др., сотрудничество с Советом общественного самоуправления Девятого поселка и Территориальными органами самоуправления – ТОСами, совместные экологические, благотворительные акции, проекты.

  1. Система работы с родителями, осуществляемая  через их участие в государственно-общественном управлении школой, обучение навыкам управления школой, реализацию совместных инновационных проектов, участие в рейтинговой оценке деятельности учителя и классного руководителя, в проведении общественной экспертизы деятельности образовательного учреждения, реализации программы республиканской инновационной площадки и др.
  2. Традиционные мероприятия для жителей местного сообщества (организация традиционных мероприятий для жителей местного сообщества: День поселка, Новый год, Масленица, «А ну-ка, парни» - День защитника Отечества и др.).

Проект перспективного развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Черногорска, созданный  на основе инициативы «Наша новая школа» (принят на заседании Совета образовательного учреждения – протокол №  3 от 06.06.2011г.),  основными целями  развития образовательного учреждения ставит создание условий для сопровождения профессионального самоопределения школьников в соответствии с их профессиональными намерениями, интересами, способностями и создание условий для качественного обновления содержания образования в школе с ориентацией на подготовку кадрового потенциала.

В школе создана система государственно-общественного управления и самоуправления, которая обеспечивает участие в управлении образовательной организации всех участников образовательного  процесса:

  1. Совет школы – высший орган государственно-общественного управления школой, осуществляет стратегическое управление образовательной организацией, представляет интересы школы в государственных, муниципальных, общественных органах управления, обеспечивает соблюдение прав и  интересов учащихся. Председатель Совета школы – Злобина Ирина Павловна.
  2. Педагогический Совет планирует и организует работу по развитию и совершенствованию учебно-воспитательного процесса, повышению профессионального мастерства и  саморазвития  педагогов.
  3. Комитет родителей содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного и воспитательного процессов.
  4. Совет отцов оказывает  помощь в учебно-воспитательном процессе, внешкольной занятости учащихся.
  5. Школьное самоуправление «Демократическая республика»  представляет интересы учащихся в процессе управления школой, поддерживает  и развивает  инициативу  учеников в организации образовательной, политической  и экономической жизни школы.
  6. Общественный Благотворительный Фонд развития школы № 4 «Возрождение» разрабатывает  и реализует  благотворительных программы и акции, способствует укреплению материально-технической базы школы, развивает систему  социального партнерства.  

Члены органов государственно-общественного управления и самоуправления  школой участвуют в организации школьных мероприятий, праздников, акций, реализации программы республиканской инновационной площадки, разрабатывают программы и проекты, инициируют внедрение в учебный процесс новых учебных курсов, программ внеурочной деятельности, проводят общественную экспертизу, участвуют в рейтинговой оценке деятельности учителя и классного руководителя, являются общественными наблюдателями при проведении  государственной итоговой аттестации выпускников.

Руководство образовательной организацией осуществляет директор Буроякова Ирина Васильевна, «Заслуженный учитель Республики Хакасия». Администрация школы: Патракеева Светлана Витальевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Тихонова Анастасия Александровна, заместитель директора по воспитательной работе.

Гармония
Наш опрос
Уполномоченный
Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz